РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД
- Бездепозитный бонус - за регистрацию
1000 UAH
1й шаг
Регистрируйся на сайте
2й шаг
Подтверди email и номер телефона
3й шаг
Получи бонус реальными деньгами
ПОДРОБНЕЕ
- ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ПАКЕТ - самый высокий в Европе
212 000 UAH
1й депозит
БОНУС
100%
2й шаг
БОНУС
125%
3й шаг
БОНУС
150%
ПОДРОБНЕЕ
- Бонус на депозит 300% - за депозит
300 %
1й шаг
Регистрируйся на сайте
2й шаг
Подтверди email и номер телефона
3й шаг
Получи бонус на депозит
ПОДРОБНЕЕ

08-09 февраля 2014 состоялся I этап Трофея ФАУ Кинг Лото Ралли «Боярская Зима»

Хоть и без традиционных зимних атрибутов снега, мороза и льда, первый этап Трофея ФАУ по ралли на серийных автомобилях, Кинг Лото Ралли Боярская Зима, состоялся. Увы, именно погодный фактор стал решающим для многих потенциальных участников первого в нынешнем году украинского соревнования по ралли. Совершенно очевидно, что от этапа, назначенного на первые выходные февраля, спортсмены-любители ждали минусовой температуры и соответствующего ей покрытия трассы. Ожидания оправдались далеко не в полной мере: в течение нескольких дней перед гонкой (да и во время самого соревнования) температура воздуха держалась около ноля, поэтому говорить о зимнем ралли в полном смысле этого слова не приходилось.

Достаточно важный нюанс касался брустверов, которые естественным образом ограждают трассу в любое время года. После непродолжительных морозов они затвердели до такого состояния, что при соприкосновении бруствера и автомобиля страдал чаще всего последний. Легко предположить, что именно опасения повредить свои повседневные автомобили об эти естественные отбойники и отпугнуло большую часть заявившихся экипажей.

В итоге на старт вышли 18 тандемов, соревновавшиеся в четырех классах. Отметим, что участники, не сговариваясь, разделились ровно пополам: 9 экипажей были заявлены в два спортивных класса (где автомобили оборудованы каркасом безопасности), и столько же вышли на старт в любительских классах (где соревнуются полностью стандартные автомобили). При этом, безусловно, преимущество спортсменов было достаточно очевидным даже несмотря на то, что стандартные машины, в отличие от спортивных, имели право использовать шипованную резину.

В итоге первые четыре позиции абсолютного зачета соревнования оккупировали представители спортивных классов SP 2 WD и SP 4 WD. Быстрее и безошибочнее других были в этот день братья Гнатенко, Владимир и Александр, выигравшие три спецучастка из шести. При этом нельзя не отметить тот факт, что на трех оставшихся СУ лучшие времена показывали три разных пилота: Олег Кукарека, Андрей Мельник и Олег Доронин. Именно эта четверка и заняла первые места абсолюта по итогам соревнования.

Лучшими среди экипажей, выступавших на стандартной технике, стали одессит Олег Круду (класс 1600) и киевлянин Александр Труш (класс 2000). Нельзя не отметить также и некую интригу, зарождающуюся в командном зачете серии. Если в прошлом году за весь сезон в Трофее ФАУ приняли участие всего 4 команды (три из которых не могли, согласно регламенту, набирать зачетные очки), то сейчас уже на первом этапе серии в игру вступили сразу два новых имени: киевская 2108 Club Rally Team и черкасская Junior Way Team. Возможно, пример этих двух команд воодушевит и другие коллективы на участие в прогрессирующей серии соревнований по любительскому ралли.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (77 оценок, среднее: 5,00 из 5)